Скорректированы стандарты качества обслуживания сетевиками

garant

Новость подготовлена с помощью справочно-информационной системы "ГАРАНТ"

Сетевая организация при обслуживании потребителей:

  • предоставляет удаленный доступ к информации и минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электроэнергии посредством доступа к главной странице своего сайта, в т. ч. путем переадресации на него, и к личному кабинету потребителя;
  • проводит установку, замену, поверку, допуск в эксплуатацию прибора учета и иного оборудования, необходимого для учета электроэнергии на розничных рынках электроэнергии и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению;
  • принимает от потребителя показания приборов учета, не присоединенных к интеллектуальной системе учета электроэнергии.

Также сетевая организация по заявлению потребителя осуществляет допуск в эксплуатацию приборов учета, установленных в отношении точек поставки розничных рынков электроэнергии, совпадающих с точками поставки в составе групп таких точек на оптовом рынке электроэнергии и мощности. В этом случае она согласовывает место установки прибора учета, схемы подключения такого прибора и иных компонентов измерительных комплексов и систем учета.

Уточнены требования к организации офисов, а также порядок действий сетевой организации при очном обслуживании потребителей в них и заочном в Интернете.

Приказ вступает в силу с 1 января 2022 г.

Приказ Министерства энергетики РФ от 7 июля 2021 г. N 541 “О внесении изменений в Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. N 186” (документ не вступил в силу)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 Октября 2021 г. Регистрационный N 65297.

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в telegram
Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *