Прозрачный фон (3)

РЕГИОНИНЖИНИРИНГ

Сметы, расчеты и автоматизация

Сборно-монолитный каркас можно возвести гораздо быстрее

В РОИС (Российское Общество Инженеров Строительства) разработана новая эффективная технология возведения сборно – монолитного каркаса жилых и общественных зданий.

Преимущество этой технологии перед монолитным домостроением заключается в том, что:

— скорость возведения каркаса зданий увеличивается в 6 раз;

— стоимость строительства уменьшается в 2,5 раза;

— количество рабочих уменьшается в 5 раз;

— рабочие допускаются только постоянные, обученные, с удостоверениями;

— расход бетона уменьшается на 20 – 25 %;

— здания с таким каркасом устойчивы к просадке опор, прогрессирующему разрушению и сейсмическим нагрузкам;

— каркас имеет большой шаг колонн (6х7,2 метра), что позволяет, например, в жилых зданиях создавать комфортные планировки.      

Если постепенно заменить существующую технологию возведения зданий с монолитного на сборно-монолитный вариант по патенту №2733624 то трудовых мигрантов потребуется в России в 2 раза меньше, т. к. именно в стройтельной сфере их больше всего.

При использовании данной технологии появятся новые рабочие хорошо оплачиваемые места, а строители будут иметь гораздо больше прибыли, чем от использования дешевой рабочей силы.

Перекрытие каркаса изготавливается из сборных плит, обжатых в двух ортогональных направлениях высокопрочной стержневой винтовой арматурой. Ранее такие здания изготавливались по системе ИМС (Институт Материалов Сербии).

Перекрытия обжимались канатами через отверстия в колоннах. В новой технологии для обжатия плит использован принципиально новый способ натяжения высокопрочной арматуры, который никогда не применялся ни в России, ни в других странах. На этот способ получен патент РФ №2733624.

Здания с каркасом ИМС строили в Египте, Кубе, Анголе, Китае, Сербии и других странах. В Москве жилые здания построены на пересечении ул. Нежинская и Веерная 66 тыс. кв. метров и ул. Истринская 60 тыс. кв. метров. В этих зданиях использовались канаты, по 6 шт. в каждой оси и колонны делали с отверстиями для этих напрягаемых канатов.

В новой технологии нет канатов, нет цанговых зажимов для их анкеровки, нет отверстий в колоннах. И нет работ по протаскиванию канатов в отверстия колонн, на это уходит один вахтовый день.

Нет работ по натяжению канатов, на это уходит тоже один вахтовый день. И нет работ по иньектированию канатов в отверстиях колонн и выдержки инъекционного раствора до прочности 300 кг на кв. см. На это уходит 4-5 вахтовых дней. Нет работ по установке краном по две в каждой оси люльки для натяжения канатов. Эта работа требует еще один вахтовый день.

В новой технологии используются домкраты примерно в 20 раз дешевле проходных домкратов для канатов. В новой технологии преднапряженные перекрытия собираются как в детском конструкторе.

Подписывайтесь на наши новости в телеграмм-канале РегионИнжиниринг: https://t.me/regioneng

Смотрите также:

ИНДЕКСЫ И ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ НА РЕСУРСЫ ПО РЕГИОНАМ РФ

Ежеквартальные индексы и текущие цены на материалы и машины. Электронное издание "В помощь сметчику". Сборник содержит более 100 000 наименований

ИНДЕКСЫ МИНСТРОЙ

Ежеквартальные индексы публикуемые Минстроем РФ по субъектам РФ

СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

Федеральный реестр сметных нормативов Классификатор строительных ресурсов Укрупненные нормативы цены строительства Сборники на проектно-изыскательские работы

СТАТИСТИКА

Статистика индекса потребительских цен Статистика объема и цен выпускаемых нефтепродуктов

ФСНБ-2020

Сборники ГЭСН, ФЕР и изменения к ним

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Документы, формы и образцы исполнительной документации для удобной работы

МИНСТРОЙ РФ

Официальный сайт Министерства строительства РФ

Facebook
Twitter
VK
OK
Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *